среда, 25 февраля 2015 г.

А у меня камелия цветёт...

К солнышку весеннему и всеобщему гомону птиц (даже у нас в большом городе) добавляется повсеместное цветение весенних первоцветов. Правда первые подснежники на солнечных местах, я встречала ещё в середине января. Но сейчас они уже везде. И к ним добавились крокусы и ещё какие-то цветуёчки, названия которых я не знаю. Фото подснежников и крокусов я сделала ещё две недели назад. Правда они не очень впечатляющие, т.к. выбирать полянку покрасивее и ракурс поинтересней времени не было. Я бежала на работу.
 А вот камелию я сфотографировала вчера. Я её купила вчера. Мечтала о ней целый год. Она цветет уже во многих палисадниках частных домов. И тут я теперь обзавелась своей собственной. Камелии начинают цвести  весной очень рано. И цветут таким пышным цветом!!!! Кусты просто усыпаны сплошь бутонами, похожими на розы! К слову сказать, я уже вторую зиму наблюдаю повторное цветение некоторых цветов и деревьев в декабре-январе. Например рододендроны, магнолии и камелии. Прошлой зимой в декабре даже сакура зацветала. Да и в моём садике кусты роз цветут практически до конца января!Для меня это странно, а для местного климата вполне нормальное явление.
Жду -не дождусь, когда смогу снова завтракать на террасе в окружении моих цветочков...Ну уже недолго ждать осталось. В конце марта- апреле уже можно будет сидеть с чашкой моего любимого Чая-с молоком...





Комментариев нет:

Отправить комментарий