вторник, 14 января 2014 г.

Со старым новым годом !!!


И снова всех с новым годом! Вернее Старым Новым годом! У меня, как и полагается на новый год, стоит ёлка. Я ещё не разбирала. Вообще это традиционно для моей семьи – ёлка должна стоять не менее чем до 15 января. Поэтому эту традицию я «привезла» с собой в Германию.

 Вообще эту традицию, а вернее душевность такого праздника, как СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД,  могут понять и прочувствовать только выходцы и стран (республик) бывшего СССР. Для жителей других стран это является абсолютно нелогичным и непонятным. Мой муж вчера обмолвился на работе, что 13 января мы встречает старый новый год. Сначала, повисла тупая пауза, а потом естественный вопрос: «С  чем его, старый новый год, «едят», т.е. что это значит?... Мой муж добросовестно объяснил, откуда и почему это началось. Историю с разницей юлианского и григорианского календаря. Перемещение даты в 1918 году в России. И, что независимо от этого россияне и не только россияне, отмечают всегда (или почти всегда) старый новый год. На что у него опять спросили: «А зачем два раза встречать новый год? Не проще ли русским, раз им так дорога старая дата нового года, то и встречать его 13 января, а не 31 декабря.» Мой муж опять им попытался объяснить загадочную душу русского (советского) человека и .т.п.  Ну и что к тому же лишний раз встретиться  с друзьями, повеселиться и, возможно, выпить.  Тут его коллеги резюмировали, что для «выпить» же  необязательно встречать новый год ещё раз…Короче он остался непонятым.
 Вобщем, как говорил герой фильма «Ирония судьбы…»: «Ну какой же вы тупой!», пытаясь объяснить традицию совместного похода с друзьями в баню 31 декабря. Кстати этот фильм здесь тоже не совсем понимают. Вернее то, как можно почти 40 лет подряд КАЖДЫЙ НОВЫЙ ГОД (!) смотреть этот фильм! А я смотрю… И знаю, что не только я. И что новогоднее настроение приходит с первыми аккордами знакомой до последней ноты музыки этого фильма. И новый год будет не полным, если не показали этот фильм! Это же тоже ТРАДИЦИЯ!!!
Так что всех, кто знает и ценит эту нашу любимую традицию:  
СО  СТАРЫМ ВАС  НОВЫМ ГОДОМ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий