понедельник, 23 декабря 2013 г.

А вот и я...

Ну вот наконец-то и я вызрела со своим блогом. Все, кому не лень, завели себе блоги давным давно, одна я припозднилась.Но лучше поздно, чем никогда. Потому как поспешишь-людей насмешишь. А спешка, как известно, нужна только при ловле блох. Главное понять для чего люди заводят себе блоги. Вот тут и «собака зарыта». Потому как проводят больше времени со своими любимыми…компьютерами. Общаться стали больше в соцсетях. Да и язык общения весь сокращенный, чтобы чатится было легче. А как чудно было раньше… Встречались друзья-подружки за рюмкой чашкой чая. Разговоры говорили о том, о сём. Устраивали вечерами чайные посиделки с пирогами, кренделями и баранками. С вареньем домашнего изготовления. Вот так потихоньку я подвела к тому, для чего я создала свой блог. Чтобы сидя перед ноутбуком с чашкой моего любимого напитка чай-с-молоком, рассказывать о событиях, интересах, делиться мыслями и радостями и, надеюсь, редкими огорчениями. Вобщем беседовать с вами. Ну или сама с собой, если это будет интересно только мне одной. Но я надеюсь, что мои чайные посиделки будут собирать моих друзей. Как когда-то. Потому как раскидало нас всех по свету и уже всё реже есть возможность собраться  почаёвничать  и наговориться всласть. И блог свой я назвала соответственно. Беседы за чашкой чая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий